Некоторые изменения на сайте

Здравствуйте, мои дорогие. Я очень хочу, чтобы Вам было комфортно и уютно на моём сайте. Мне кажется, что Вам будет удобнее, если последние записи будут появляться на главной странице. И Вы сразу сможете прочитать все новости и поделиться своими мыслями. Я внесла некоторые изменения в настройки сайта, пожалуйста, напишите мне как Вам удобнее. В том виде, в котором он сейчас, или в том, в котором он был раньше.

И ещё напишите, пожалуйста, свои предложения, что бы Вы хотели видеть на сайте, и как Вам было бы удобнее вносить свои записи.  Ведь я только учусь, и для меня очень важны Ваши подсказки!!!!!!!!!!!!!

Заранее благодарю за Ваше участие.

Ваша Дарья.

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Некоторые изменения на сайте»

  1. Лариса:

    Все замечательно и понятно. Спасибо за сайт.

  2. Лилия:

    Всё нормально. Спасибо.)

  3. Стелла:

    Так мне тоже нравится, спасибо Даша!

Добавить комментарий

