Помощь новым друзьям

Здравствуйте, Дорогие друзья и гости сайта. Благодарю Вас за то, что заглянули к нам на огонёк. Мне очень приятно, что Вы рады новым встречам со мной. Я постараюсь, чтобы мы всегда оставались добрыми друзьями, и каждая наша встреча была маленьким чудом!

Одна из наших новых друзей написала мне вот такое письмо:

 

Здравствуйте, Дарья! Я совсем недавно присоединилась к Вашей группе, но Вы меня сумели заинтересовать. К сожалению, я совсем, совсем новичок лопоухий. Я тянусь ко всем знаниям от Вас, но ничего не понимаю. С чего начать, Дашенька? Как мне правильно начать. Помогите мне, пожалуйста. Будьте моей путеводной звездой. Спасибо. Татьяна.

Я подумала, что с того времени как начала работать наша группа, прошло уже достаточно много времени. Кто – то уже многому научился и получает хорошие результаты, кто – то уже сам помогает новичкам. Те, кому это не нужно покинули группу.

А кто – то, как Таня, и таких много, совсем недавно присоединились к нам.

Чтобы им было легче разобраться,  я буду повторять, и напоминать  некоторые пройденные материалы.  Кое —  что по мере повторения буду дополнять и объяснять.

Надеюсь, что повторение  будет полезно и тем, кто с нами давно.

Ну что же начнём:

Самое начало:  что такое руны здесь: и ещё

Здесь:.    Смотрите  также   Истоки магии    здесь:

Думаю, что пока этого достаточно. Знакомьтесь, и творческих Вам успехов!!!!!

Если возникнут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.

Ваша Дарья.

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

