Помощь новым друзьям. Продолжение – 1.

Здравствуйте, мои дорогие! Все, кто начал заново, и все, кто решил повторить пройденное.

Я думаю, что за неделю Вы успели ознакомиться с тем материалом, который я порекомендовала в прошлой теме, и мы продолжим!

Лариса спрашивает:

Добрый день, всем участникам группы!

Я новичок и у меня возникли вопросы. Прошу помочь разобраться:)

Мне необходимо первым делом изготовить руны и потом постепенно с каждой по очереди знакомиться.

Или вперед знакомство по отдельности и лишь потом изготовление всех рун?

Если второе, то руны для активизации и знакомства — рисовать на бумаге, изготавливать из кожи?

С уважением, Лариса.

Изготовление рун здесь>>>

Что делать вначале? Знакомиться по очереди и изготавливать по  мере знакомства, или вначале познакомиться, а потом изготовить все сразу, решать Вам.

Мой совет, вначале познакомиться. Заведите общую тетрадь, записывайте в неё всё, что Вы узнаете о каждой руне. А самое главное, какие чувства, мысли ощущения она в Вас вызывает. Что меняется в Вашей жизни, по мере знакомства с каждой руной. Какая руна Вам ближе, понятнее, а какая ускользает, не хочет Вас принять.

Только так Вы станете настоящими друзьями. Только так Вы можете рассчитывать на покровительство Великой Силы!

Первая руна для знакомства Феху>>>

Успехов Вам и всего самого Доброго!

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий