Задание №3

Здравствуйте, дорогие друзья.

Продолжаем наши практические занятия.

К сожалению, на сайте я не увидела комментариев к заданию №2. Поэтому мне не очень понятно как продвигаются ваши успехи. Всё ли у вас получается? Всё ли вам понятно?

На группе тоже активных участников обсуждения результатов практически нет. Самой активной оказалась Лана, большое ей спасибо.

Хочу напомнить: чем больше практики, тем выше результат.

В группе я получила от Галины вот такой вопрос:

 

галина

Девочки у меня к вам такой вопросик. Кто нибудь из вас практикует лечебные формулы. Мне очистка для ребенка нужна.

Очистка  руническая. Ребенку 7 лет, писается ночью… мне сказали попробовать очистку сделать, кто нибудь знает как?

Сразу хочу предупредить, все, что касается здоровья, прежде всего, нужно обращаться к врачу, медицину никто не отменял.

Ну а как дополнительную помощь можно попробовать народные средства, в том числе и руническую магию.

Мы с вами договорились, что готовые формулы я вам давать не буду. Потому что каждая формула работает индивидуально для конкретного человека. Если одному человеку она обеспечила конкретный результат, то это абсолютно не значит, что у другого человека результат окажется таким же.

Поэтому моя задача, научить вас, чтобы вы сами могли составлять для себя рунические формулы, каждый под свою конкретную задачу.

Но прежде чем мы перейдём к составлению формул, необходимо познать каждую руну отдельно.

Как состоялось ваше знакомство с руной Феху? У всех получилось?

У кого всё получилось, двигаемся дальше. Кто пока не совсем готов, продолжает выполнять задание №2. Не торопитесь, вы нас всё равно догоните, всё успеете, всё у вас получится.

Мне очень понравилось выражение Леонида: Почтение и знание – вот механизмы работы с этим мощным инструментом древних.

Спасибо большое, Леонид. Мне думается эти слова можно сделать девизом нашей группы. Именно так мы и будем относиться к рунам в процессе нашего обучения и всегда.

Я не просто так обратилась к вопросу Галины. Следующая руна, с которой мы будем знакомиться, это руна УРУЗ.

Одним из её магических свойств является увеличение физической силы и укрепление здоровья. Её применяют в целебной магии, но не только….

Читайте, знакомьтесь, изучайте. Техники описаны в задании №2.

Успехов Вам и всех благ!!!

 

 

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Ваши Вопросы. Ваши Результаты.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Задание №3»

  1. любовь:

    Вот я начала с того , что пищу на ватмане название руны. Сейчас изучаю УРУЗ. Все сделала как написано. Чтобы лучше ее прочувствовать, можно с ней ложиться спать?

    • Здравствуйте, Любовь. Конечно же можно, если Вам этого хочется. Руна через Ваши желания общается с Вами. Я очень долго когда ложилась спать, свой набор укладывала под подушку, мне так хотелось. И до сих пор, мне иногда (особенно если что — то тревожит или не очень хорошо себя чувствую) хочется взять с собой в постель мешочек с рунами. Утром все тревоги и недомогания как рукой снимает.
      Слушайте себя, и делайте то, что хочется.
      Удачи Вам!!!

  2. любовь:

    Уважаемая Дарья, я продолжаю обучаться общению с рунами. Хотела Вас спросить, если это коректно и Вас не обидит. Много читала на форумах о защите, а что это и как можно себя защитить?

Добавить комментарий

