КАНО или Успех, ГЕБО или Любовь

КАНО или Успех

«Истинного успеха достиг тот, кто сумел

прожить жизнь по-своему»

Кристофер Морли

 

Вульф и Орсана благополучно доехали до Остромы. Поблаго­дарив возницу, они двинулись на поиски ночлега. Нелегко было найти какое-нибудь пристанище, так как городок был переполнен приезжими.

Их приютила старушка, живущая на окраине. У нее путники и заночевали, а утром стали снова собираться в дорогу.

Орсана все больше и больше восхищалась своим спутником, но её застенчивость не позволяла ей выразить свои чувства. Вульф тоже стал смотреть на девушку иначе, когда понял, что её вопросы о ру­нах — это не простое любопытство, а желание узнать и понять их силу. Он был слегка удивлен тому, что в это утро Орсана ни разу не поинтересовалась рунами. Наконец он не выдержал и спросил сам:

—  Тебя уже не интересуют руны, Орсана?

—  Очень интересуют, но мне не хотелось быть навязчивой.

—  О рунах я всегда охотно расскажу тебе всё, что знаю, ответил Вулф.

—  Тогда давай вытащим одну, которая выпадет на сегодня, — вос­кликнула с энтузиазмом девушка.

Вульф обратился к мешочку и вытащил руну Кано.

—  Почему ты улыбаешься? — спросила Орсана.

—  Это очень хорошая руна.

—  Расскажи мне о ней!

—  Это следующая руна стихии Огня, но этот огонь — другой. Если сравнивать с предыдущими рунами — он теплый, обеспечивающий безопасность, любовь, успех.

Эта руна посвящена богине Нерт, происходящей из рода Ванов. Это добрая богиня, покровительница охотников и рыбаков. Она покровительствует всем, кто хочет чего-то добиться в жизни, всем кто стремится к успеху и не оглядывается на других.

Нам же Кано тоже предсказывает какой-то успех. Быть может, нас снова кто-то подвезет, или что-то другое поможет нам при­близиться к цели нашего путешествия.

Помни также, что здесь происходит ВЕЧЕ, на котором мудрей­шие люди нашей земли совещаются о том, как обеспечить безопас­ность и процветание нашим племенам. Совершенно ясно, что ВЕЧЕ будет успешным, а решения, которые будут приняты, увенчаются успехом.

Если же речь идет о конкретном человеке, то Кано приносит ему страсть и гармонию в физической любви.

Услышав это, Орсана чуть заметно улыбнулась. Юноша, увлечен­ный рассказом о руне Кано, не заметил этой улыбки. Девушка по­ложила осторожно руку ему на плечо и прервала его словами:

— Трогаемся в путь, Вульф, закончишь свой рассказ по дороге.

Вульф почувствовал нежное тепло, идущее от ладони девушки.

Он внимательно взглянул на Орсану, и как будто впервые ее увидел. Только сейчас он заметил длинные ресницы, оттеняющие глаза цвета речной воды, огненно-рыжие волосы, заплетенные в косу, и красивое лицо девушки.

Ошеломленный этим открытием, он долго молчал. Наконец опомнился и сказал:

— Ты права, идём дальше.

Проходя через рынок, они встретили возницу, который привёз их вчера в Острому. Путники подошли к нему поздороваться, он улыбнулся и сказал:

—  Вам повезло, ВЕЧЕ ещё не закончилось, но я получил задание и еду на север в Каллтор. Если хотите, я снова возьму вас с собой.

—  Это, правда, что нам повезло! — воскликнула Орсана.

— Недаром судьба послала нам утром руну Кано, — добавил Вульф, забираясь на повозку.

Утреннее солнце едва коснулось крыш домов, когда они выехали из города.

— Мне холодно! пожаловалась Орсана.

— Прислонись ко мне, нам будет теплее, — тихо прошептал Вульф.

Название:

кано, каунан, кеназ, кауна, кен

Значение:

факел

Цвет:

оранжевый

 

Число:

28 и 3

Буква алфавита:

К

 

Здоровье:

Предупреждает и лечит воспалительные процессы, понижает жар. Укрепляет поджелудочную железу и желудок. Помогает при ожогах и болезнях репродуктивных органов.

Потенциал руны:

Обозначает внутренний огонь, исходящий от человека и дает ему просветление.

Основные свойства:

Ясность ума, аналитические способности, конструктивная са­мореализация, энтузиазм, успех.

Послание руны:

Убедись, что твоя деятельность направлена на достижение по­зитивных результатов, чтобы потом «не обжечься».

Предсказательное значение:

Активность и достижение успеха благодаря активности, си­стема ценностей, удача, военное дело. Зачатие ребенка, страсть, удачный секс. Сила воли, творчество, хорошее использование по­тенциала. Тепло домашнего очага, внутренний огонь, быстрое восстановление жизненных сил.

Конфликт, бедствие, битва, поражение (проигрыш). Разру­шение системы ценностей, пассивность, как причина проблем. Медленное, тяжелое выздоровление. Бесплодие, расстройство в сексуальной сфере, угасание страсти или слепая страсть. Взрыв гнева, злоба, страдание, болезнь, самоуничтожение, пожар.

Магическое применение:

Помогает найти то, что мы ищем, ускоряет реализацию наме­рений. Способствует достижению успеха, охраняет физическое здоровье. Возбуждает страсть в партнерских связях, вызывает творческое вдохновение. Охраняет систему ценностей, устраня­ет всякого рода «темноту».

Руна Кано может помочь тебе:

— изъясняться ясно и понятно;

— увидеть, какие изменения требуются в твоей жизни;

— разжечь огонь энтузиазма;

— применить теоретические знания на практике.

Руну Кано следует медитировать, когда желательно получить ответы на следующие вопросы:

— какова моя система ценностей?

— чем для меня является мое физическое здоровье?

— умею ли я пробудить в себе энтузиазм?

— хорошо ли я использую свой потенциал?

— чем является для меня секс?

— что означает для меня слово «активность»?

— чем для меня является успех?

Рунескрипт:

— используют для охраны физического здоровья, усиления сексуальной энергии и обеспечения успеха.

 

ГЕБО или Любовь

«Любовь исцеляет людей — как тех, которые ее

отдают, так и тех, которые ее получают».

Карл Меннингер

 

Утренняя прохлада миновала, но Орсана и Вульф так и сиде­ли, прислонившись, друг к другу. Они молчали, прислушиваясь к тому, что происходило в их сердцах. Юноша был взволнован и удивлен тем, что чувствовал. Ведь он отправился в путь, что­бы, стать героем, чтобы спасти свой народ, а в его душе родилась любовь.

Вульф взглянул на девичью головку, лежащую у него на плече, и почувствовал безграничную нежность, движимый нежностью, он погладил девушку по волосам. Орсана подняла лицо. Их глаза встретились. Лица их медленно приближались друг к другу. Рот девушки немного приоткрылся, вдыхая эту неожиданную бли­зость. И легкая нежная встреча губ оказалась неизбежной.

—  Что с нами происходит, Вульф?- спросила она шепотом.

—  Не знаю, Орсана, — так же тихо ответил юноша, — но это так прекрасно, что не может быть чем-то плохим.

—  А может, как обычно, спросим у рун? — предложила девушка.

—  Может быть, руны нам подскажут, что это.

Согласен, Сердце мое! — Вульф достал из мешочка одну руну.

Какую руну ты вытащил в этот раз?- допытывалась нетер­пеливо Орсана.

Я все понял! — воскликнул юноша, глядя на руну, лежащую у него на ладони.

То, что с нами произошло, это любовь.

Откуда ты знаешь ?

Я вытащил руну Гебо.

Ты говоришь «любовь»? А я думала, что она явится в виде мол­нии или приедет на белом коне.

— Я не намного старше тебя, милая Орсана, но знаю, что любовь приходит разными путями. Хотя так, как тебе казалось, реже всего. Знаю также, что хочу заботиться о тебе и оберегать, как никого другого на свете, и помни, что я ничего не сделаю против твоей воли.

— Яне знаю, что такое любовь, но тоже хочу быть с тобой. Я чув­ствую себя в безопасности рядом с тобой и знаю, что ты не смо­жешь обидеть меня. Твоя близость странно на меня действует. Я очень смущена происходящим между нами. Я бы хотела, чтобы ты сейчас рассказал мне о руне Гебо.

— Руна эта посвящена Фрейе, богине любви и погоды. Она владеет источником вечной молодости, и тот, кто напьется из него, обретет бессмертие. Также, благодаря любви, которую посылает людям эта богиня, к ним возвращается молодость.

Руна эта принадлежит к стихии Воды. Она предсказывает не только истинную любовь, но и верную дружбу, хорошие отноше­ния с людьми, близость и сердечность в контактах.

—  Ну, детки, — прервал вдруг возница рассказ Вульфа, — если ваша дорога лежит на север, то здесь мы должны расстаться. Я пово­рачиваю на восток, дальше ступайте одни.

—  Мы очень благодарны тебе, отче. Ты сильно нам помог, — отве­тил юноша.

Он ловко соскочил с повозки и снял с нее Орсану. Прижал на мгно­вение её к себе. Затем поставил на землю. Возница, заметив это, усмехнулся и сердечно произнес:

—  Пусть вас ведут и охраняют добрые боги.

—  И тебе, отче, того же.

Повозка повернула на восток, а молодые люди стояли и смотре­ли ей вслед. Вульф нежно обнял Орсану и сказал:

— Что бы ни происходило между нами, у нас есть задание, кото­рое мы обязательно должны выполнить. Нужно идти вперед.

Название:

гебо, гифу, геофу

Значение:

дар

Цвет:

розовый

Число:

14 и 6

Буква алфавита:

Г

 

Здоровье:

Руна Гебо эффективна при лечении сексуальных расстройств и болезней половых органов. Укрепляет нервную систему, устра­няет тики и невралгии.

Потенциал руны:

Брать и отдавать.

Основные свойства:

Соединение и объединение, справедливый обмен, щедрость, сочувствие, любовь.

Послание руны:

За все, что ты получаешь, ты должен предложить взаимную услугу, чтобы сохранить Всемирное равновесие. Будь готов нести ответственность за свои деяния.

Предсказательное значение:

Любовь, хороший союз, удачное партнерство. Приятный по­дарок, гостеприимство, великодушие, благородство. Позитив­ный обмен энергий, равные права. Обручение, бракосочетание, верность, дружба. Блокада, расставание, разрыв, развод, ссоры, дисгармония, отсутствие энергии. Страх близости, импотенция, фригидность. Зависимость, несамостоятельность, принуждение, заторможенность.

Магическое применение:

Призывает любовь, помогает выбрать партнера. Стабилизиру­ет и укрепляет отношения, укрепляет сексуальный потенциал. Гармонизирует душу и тело. Поддерживает партнерство в биз­несе, объединяет, обеспечивает успех, достигнутый совместны­ми усилиями.

Руна Гебо может помочь тебе:

— больше отдавать и больше получать;

— укрепить личные отношения;

— установить контакт с твоим высшим «Я»;

— более эффективно использовать время;

— сохранить любовь.

Руну Гебо следует медитировать, когда желательно получить ответы на следующие вопросы:

— чем для меня является любовь?

— чего я ожидаю от партнера и что я могу ему дать?

— каким образом я могу работать над своим союзом?

— как я понимаю настоящее партнерство?

— какую цену имеет для меня дружба?

— что я понимаю под словом «гармония»?

— являюсь ли я самостоятельным человеком?

Рунескрипт:

— используют для привлечения любви, ее защиты и укрепления, а также, для налаживания партнерских отноше­ний.

Продолжение следует…

 

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Ваши Вопросы. Ваши Результаты.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

