Заговор на возврат долга

 

 

 

 

Хлеб, кровь, соль. Аминь.

 

В пятницу я поднялась,

 

встала, не перекрестясь,

 

Господу не помолясь.

 

Заутренню отпеваю,

 

обедню кутьей заедаю,

 

вечернею в гроб опускаю,

 

ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

На Окиян-море стоит огненный дом:

 

водой его не смывает,

 

ветром не задувает.

 

И в нем сидит невиден человек,

 

у него ни рук, ни ног, ни силы.

 

Так и я (имя) из раба (имя)

 

силы вынимаю,

 

кровь из него выжимаю,

 

сердце выпиваю, глаза закрываю.

 

Отпеваю! Отпеваю! Отпеваю!

 

Если ты, враг (имя), долг мне не отдашь,

 

то могиле свое тело предашь.

 

Отпеваю, отпеваю, отпеваю.

 

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

Никому заклятяя моего не снять,

 

ни в одной церкви не отчитать.

 

Святой водой слова мои не смыть.

 

Как я закляла, так тому и быть.

 

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

 

Аминь.

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Ваши Вопросы. Ваши Результаты.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Заговор на возврат долга»

  1. 376572:

    Добрый день! Этот заговор читать в пятницу утром? Произносить полностью имя и фамилию должника?
    Читала, но результата пока нет..
    Может есть какие тонкости?

Добавить комментарий

