РАЙДО – СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПОРЯДОК, РУНА ПУТИ. ВЛАСТЬ НАД СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ.

РАЙДО

Олицетворяет собой  силы энергии движения, путь, сопровождаемый энергетической закалкой, прогресс.

Если Вы никак не можете найти свою дорогу в жизни, если Вас швыряет из огня да в полымя. Райдо может указать Вам правильный путь. Поможет познать скрытые закономерности. Научит управлять ходом вещей.

«Если хочешь, чтобы кинжал врага  поразил его самого – отождестви себя с кинжалом».

Заклинание:

Знаю и Пятое

Если увижу копьё,

Пущенное в людей;

Как бы быстро оно ни летело,

Я остановлю его,

Не сводя с него взгляда.

Руна Райдо связана с традиционными представлениями о Мировом Порядке, способствует благоприятному разрешению негативных ситуаций, и предохраняет от их возникновения.

Сила этой руны держит энергию под контролем для достижения конкретного результата.

Помогает принять правильное решение и даёт энергию для его осуществления. Защищает человека на всех уровнях Бытия.

ЗАКАЗАТЬ РУНУ РАЙДО МОЖНО ЗДЕСЬ

РАЙДО

РАЙДО или Дорога.

Вульф и Орсана остановились на солнечной поляне, чтобы от­дохнуть и подкрепиться. Девушка уже избавилась от страха и чувствовала себя в безопасности рядом с молодым знатоком рун. Орсана была восхищена знанием, которым он обладал и умением применять его на практике. Вульф совершенно не замечал того, что творится в душе его спутницы. Он спокойно обедал.

— Я рада, что именно ты рядом со мной. Думаю, что с кем-то другим я не была бы в такой безопасности. Скажи мне, а знаешь ли ты, что нас ждет дальше?

Вульф улыбнулся, встряхнул мешочек с рунами, вытащил одну и показал ее Орсане.

—  Это руна Райдо, — сказала девушка, – но что она нам гово­рит?

—  То, что нас ожидает дорога.

—  Так я знаю это и без нее, – ответила Орсана раздраженно.

—  Не сердись, я еще не закончил. Сейчас наше путешествие долж­но пойти быстрее, возможно, нам кто-то поможет. Так что дви­немся дальше!

—  Ну, если так, – сказала Орсана, поднимаясь с мягкого мха, – то ты мне должен побольше рассказать об этой руне.

—  Это вторая руна, которая зародилась от Огня. Помнишь, пер­вой была Феу?Руна Райдо появилась, когда   ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике руны. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

