Техника безопасности при работе с рунами

Опубликовано в 5 Ноябрь2013

Техника безопасности при работе с рунамиЗдравствуйте, дорогие друзья!

Милые волшебницы и волшебники! Как Начинающие так, я думаю, что и продвинутым магам лишний раз вспомнить о технике безопасности не повредит, поэтому сегодня я обращаюсь к вам ко всем!

При работе с рунами зачастую, особенно у начинающих, возникают вопросы:

Куда, чем, когда  и как  наносить руны или формулы?

Но при этом никто меня ни разу не спросил: «можно ли по пустякам тревожить руны и Богов»?

 

Как часто мы хотим получить все и сразу! И при этом забываем о том, что при обращении  за помощью к рунам, мы  имеем дело с Огромной Древней Силой!

Техника безопасности при работе с рунамиЭта Древняя Сила не потерпит неуважительного, невежливого, потребительского отношения к себе! Она предъявит Вам свои требования!

Чтобы узнать древние Традиции, и проявлять к рунам и Древней Силе должное уважение и по незнанию, случайно не оказаться  невежливыми потребителями, рекомендую изучить литературу по рунам, рунической магии и рунической мантике.

Список рекомендуемой литературы я выложу на блоге.

Прежде всего, обратите свой взор на Старшую Эдду.

Все возникающие вопросы будем  обсуждать здесь в данной теме, в комментариях.

 

Сегодня я хочу поговорить с вами о самых элементарных и необходимых правилах, которые нужно помнить при работе с рунами!

Как – то, на одном из форумов, я увидела адаптацию правил по работе с рунами к нашим, известным нам с детства русским народным поговоркам. Мне это очень понравилось и сейчас я хочу рассказать Вам, мои дорогие, о безопасной работе с рунами, именно Читать полностью →

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике руны. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

