Видео ответ Окрашивание Рун

Опубликовано в 10 Январь2014

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Я Светлана Кацук.

Рада новой встрече с Вами!

Вот и закончились праздники, и мы продолжаем знакомство с рунической магией.

За праздничные дни я получила от Вас много вопросов и постараюсь на них ответить как можно быстрее.

Все ответы на вопросы буду выкладывать в разделе Вопросы и Ответы.

Следите за новыми материалами.

Сегодня я подготовила видео ответ на вопрос, который задала   Ariana.

Вот, что она пишет:

С наступившим ВСЕХ Новым годом! Уважаемая Светлана, я сделала руны, из ясеня и нанесла на каждую ручкой символы. Но я хочу их раскрасить своей кровью, чтобы Они стали моими. По Батюшкову перед активацией нужно один день прожить с каждой руной, а потом активировать на Алтаре стихиями и обращением к Одину.

Подскажите, пожалуйста, в какой лунный день нужно начать «жизнь» с рунами, и стоит ли проводить ритуал во время окрашивания, и еще одно Руны лучше окрашивать все вместе или в день выделенной для каждой.

Спасибо.

Под видео Вы сможете прочитать мой ответ в текстовом формате.

Приятного Вам просмотра!

 

Мой канал на youtube: http://www.youtube.com/user/SvetlanaKatsukRvnmag

По большому счету Фазы луны на работу с рунами не влияют.

Но если для Вас это важно, то можете привязать свой ритуал к лунным циклам. То есть в Вашем случае активировать свой рунный набор на растущей луне.

Когда  Вы  делаете свои руны сами, то Ваша  связь с рунами начинает устанавливаться уже на стадии изготовления рун, вместе с Вашим трудом.  Вместе с Вашим настроением, мыслями и желаниями.

Вместе с Вашей  внутренней энергией, направленной на создание рунического набора.

Мое личное мнение, окрашивать рунный набор кровью совершенно не обязательно. Хотя это и укрепит  Вашу связь с рунами.

Руны — это индивидуальный инструмент и, поэтому их активация определяется, прежде всего, Вашим  внутренним ощущением, Читать полностью →

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Ваши Вопросы. Ваши Результаты., Главная. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

