Руны помощь начинающим

Опубликовано в 12 Февраль2016

 

КнигаЗдравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я продолжу отвечать на ваши вопросы. Писем от вас приходит много, поэтому не всегда, получается, ответить сразу.…  По – возможности я стараюсь, чтобы каждый из вас получил ответ.… Иногда приходят письма от разных людей, но с одинаковыми вопросами, в этом случае я выношу такие письма в отдельную статью на блог…

Сейчас именно такой случай. Я получила письмо от Вячеслава, в котором много вопросов, задаваемых  практически всеми начинающими мастерами.… На часть из них уже есть ответы на моем блоге, и я просто укажу ссылки на них.  На новые я отвечу в этой статье.

Вот что пишет Вячеслав:

Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Вячеслав. Собираюсь заняться изучением рунологией. У меня к вам вопросики. Пожалуйста, ответьте. Хочу сделать руну и руны пока для своей семьи. 

По порядку:

1. Могу ли я найти ветку дерева,  попросить у дерева или взять уже спиленную?

2. Сделать и отшлифовать заготовку.

3. Освятить место работы молотом Тора.

4. Изготовить руну (талисман), например для дочери. Чтоб руна помогала в учёбе и в занятиях спортом.

5. Активировать с помощью ритуала  (свеча, соль, благовоние, вода). Читать полностью →

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Главная. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий