Руна Альгиз Практика.

Навигация по записям

Руна Альгиз Практика.

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня настало время рассказать вам ещё одну замечательную историю!

Своей практикой  с нами поделилась Елена Славянка, огромное ей БлагоДарю!!!

Елена Славянка  16 февраля 2018 в 04:01 пишет:

Буквально вчерашний случай:
По скайпу говорила с сестрой, и она рассказала, что у подруги началась сильная депрессия. Передо мной висит моя карта рун (сами знаки и названия).  Не знаю как, но мои глаза сами посмотрели на карту, и взгляд резко приковала Альгиз!

Вот смотрю на нее и дальше никуда не могу перевести глаза. Меня просто приклеила эта руна! Началось такое сердцебиение, что отдавалось во всей грудной клетке и аж закачало!
Я тут же нашла в карте сайта Альгиз, почитала и….. о чудо!

 Здоровье:

«Гармонизирует, уравновешивает психику. Улучшает настроение, успокаивает эмоции, дает внутреннее равновесие. Действует как антидепрессант».
_________
Светлана, у меня до мурашиков, до слёз!
РУНЫ СЛЫШАТ!!!!!!   Мало того, что Альгиз услыхала наш разговор, так еще и сама позвала мой взгляд и не отпускала до тех пор, пока я не решила прочесть!!!
Я посоветовала эту руну для подруги и попросила сестру, чтобы она через несколько дней сообщила мне о состоянии приятельницы.
———————
Не знаю, насколько я права, Светлана, но это был вулканический порыв помочь женщине.

 

А вот здесь продолжение и волшебный результат!!!

Елена Славянка – ученик  22 февраля 2018 в 03:31 пишет:

Светлана, какая у меня радость!
Ответила сестра по поводу своей приятельницы, и переслала мне её сообщение (16 февраля  я описывала ситуацию с Альгиз):
————-Сестра пишет:
Ответила мне приятельница про руны, и вообще про дела
************************************************************
Привет, Оля! Настроение нормальное. Вышел результат биопсии. Все нормально там.Знаешь, наверное,  помогают руны. И с биопсией все в порядке.
Я и не ожидала Хорошо, что напомнила… сейчас пойду и руны подрисую, а то я искупалась, и они побледнели.
*********************************************************
Меня это очень порадовало. Отпишись, пожалуйста, Светлане Кацук по этому поводу.
————————————
Пишу уже от себя:
Светланочка, друзья, вот еще 1 потрясающий результат помощи рун!

 

Благодарю Вас,  Леночка,   за то, что делитесь  с нами своими замечательными результатами.

Действительно потрясающий результат!!!

Буду рада, если ещё кто – то напишет нам о своём опыте работы с руной Альгиз.

Писать можно внизу в комментариях под темой.

Желаю всем успехов, и жду ваших  рассказов!!!

Дополнительно с руной  Альгиз  знакомимся здесь: http://svetlanakatsuk.ru/algiz/

Ответы на все ваши вопросы вы получите здесь: http://svetlanakatsuk.ru/

 

ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!

Об авторе Светлана Кацук

Много лет изучаю руны более подробно обо мне здесь: http://svetlanakatsuk.ru/ Люблю читать, познавать новое, учиться. Люблю ЖИЗНЬ http://svetlanakatsuk.ru/ https://prostom.wordpress.com/
Запись опубликована в рубрике Главная. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 отзыва на “Руна Альгиз Практика.

  1. петрович:

    руна на удачу на меня никаким образом не действует.Мож кто разберется в чем дело..Очень сложно понять эти руны

    Нравится

Оставьте комментарий